Возврат, обмен и гарантия

Правила и условия возврата

При поставке Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе требовать от Поставщика:

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

– замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору.

В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

– потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы;

– потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору.

В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» “Дистанционный способ продажи товара” потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В соответствии с п.4 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления.

Заявление на возврат/замену товара должно быть составлено по следующим формам

В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.

Возврат денежных средств производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя, указанного в заявлении. В заявлении покупатель должен указать номер расчетного счета, который открыт на его имя, указание номеров расчетных счетов иных лиц не допускается.

Информируем Вас о том, что в случае неправильного указания банковских реквизитов, возможна задержка перечисления денежных средств за товар. Рекомендуем Вам к заявлению на возврат прилагать скан банковской карточки.

В случае ошибки допущенной покупателем в указании банковских реквизитах, продавец не несет ответственность за задержку перечисления денежных средств.

Гарантийные условия

Гарантийный срок на Товар составляет 1 год.

Гарантийный срок начинается с момента реализации Товара конечному покупателю. При возникновении гарантийного случая, Покупатель направляет в адрес Поставщика претензию/акт в течение 7 (семи) календарных дней с момента обнаружения неисправности/дефекта Товара. В претензии/акте Покупатель указывает наименование Продукции, характер неисправности, прилагает копию гарантийного талона и платежные документы. Срок рассмотрения претензии составляет 7 (семь) календарных дней с момента ее получения Поставщиком. По результатам рассмотрения претензии Поставщик обязуется направить в адрес Покупателя мотивированный ответ об удовлетворении претензии, с указанием принятого решения, согласно заявленным потребителем требований относительно продукции: ремонт, замена либо возврат денежных средств, либо об отказе в удовлетворении претензии с указанием причин. Срок для замены несправной Продукции на Продукцию надлежащего качества составляет 10 (десять) календарных дней с момента установления гарантийного случая. Срок для возврата денежных средств за продукцию составляет 5 (пять) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения претензии.